Отзывы из нашей гостевой книги - страница 2 246

# 241

Отличный сервис с высококлассными специалистами! Спасибо) Уже посоветовала своим друзьям!

Мария (02.11.2016)
# 240

21 сентября решил обратиться в iSupport — были проблемы в Macbook Air. Сказали, что диагностика может длиться до трех дней (был готов ждать), но обнадежили, что загруженность была низкой и сделают за сутки. Поехал домой в ожидании. Только приехал — позвонили, сообщили и объяснили суть неисправности и назвали довольно приятную цену (я думал, будет, как минимум в два раза больше). Еще через час прислали смску о готовности аппарата. Моему счастью не было предела! Ну и невероятная вежливость менеджера, Ильи, также привела в восторг. В целом, всем рекомендую, не пожалеете!

Савелий (22.09.2016)
# 239

Отменный сервис, профессионализм, порядочность! Процветайте!

Роман (19.09.2016)
# 238

Хочется поделиться своим опытом ремонта в iSupport. Если бы мне кто-нибудь рассказал мою историю, наверное, я бы и не поверил, но, тем не менее, факт остается фактом… Имею BackBook Pro Retina 15. Постигла моего рабочего коня неприятная болезнь – он стал самопроизвольно перегружаться. Так как я уже давно пользуюсь услугами iSupport и всем доволен, то понес своего коня именно сюда. Все как обычно: пару дней на диагностику (сказали пыльный очень и нужна чистка), но сама проблема потребовала расширенную диагностику. Позже отзвонился менеджер и сказал, что ремонт 39 тысяч рублей(!), так как требуется замена материнской платы… Погоревав и немного расстроившись, я дал согласие на ремонт и спокойно ожидал его завершения. Вот уж было мое удивление и истинная радость, когда менеджер вскоре отзвонился и сообщил, что после расширенной диагностики выяснилось, что мой случай проходит по какой-то расширенной гарантии Apple, и что ремонт… внимание (!) – БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ!!! Вот это поворот! — Я бы ни за что не поверил, что такое возможно. Это безусловно профессиональный подход к делу, который меня очень сильно впечатлил! Правда сказали, что этот дефект, который проходит по гарантии, возникает не у всех. Что в моем случае первопричиной могла быть сильная запыленность аппарата. Посоветовали проходить периодическую чистку системы охлаждения раз в пол года. Безусловно, почистить радиаторы у коня никогда не помешает, так как операция совсем не дорогая. Коня починили. Я счастлив как слон! Удивительно, что существует волшебство на белом свете. Буду следовать совету и спасибо всем мастерам и менеджерам iSupport. Вы – волшебники и волшебство есть!

Александр (29.08.2016)
# 237

Шикарный ремонт, качественный и быстрый, чиню уже второй раз тут и все отлично работает.

Настя (15.08.2016)
Добавить отзыв
Звоните нам по телефону
Приезжайте к нам по адресу
г. Москва, ул. Никольская 19/21
Мы работаем для Вас ежедневно
10:00 - 20:00, без перерывов и выходных